24 Jan
24Jan

Любой, даже неискушенный человек, знает что такое Ролекс. Для многих из нас Ролекс ассоциируется с началом 90-х, когда в страну хлынул поток товаров из-за границы. И среди них были тысячи китайских подделок легендарной марки Ролекс. Но настоящий Rolex - это совсем иное! Это производитель №1 люксовых часов в мире. Это часы, которые на вторичном рынке со временем дорожают и подчас цена на них через годы превосходит стоимость первоначальной покупки в бутике у дилера. Не секрет, что Ролексы обычно выбирают для демонстрации статуса и дохода. Но что же делает часы Rolex настолько популярными? Давайте посмотрим!


Довод №1 - Мировая слава Rolex!

Покупатели Ролекс обычно делятся на 2 группы — те, кто хорошо разбирается в часах, и те, кто вообще ничего о них не знает. Фанаты покупают эти часы за очень высокое качество и надежность — это отличные часы для повседневной носки. Те же, кто плохо разбирается в часах, знает одно: Ролекс — это крутые часы. Или даже «Ролекс — это самые крутые часы». Для них нет сложности с выбором - если носить дорогие часы, то Rolex. Но здесь нужно отдать должное производителю, так как добиться такого статуса крайне сложно.


Причина №2 - Безупречное качество.

Это основная опора Ролекс — они завоевывали статус качественных часов десятилетиями и с годами качество часов и их надежность не падают, несмотря на миллионное производство. Во многом поэтому Ролекс не стремится внедрять усложнения, всякие там турбийоны и репетиры: качество важнее, это маркетинговая сила марки, которую невозможно пошатнуть. Гарантия на часы ролекс, на их безупречность -  вот что ценят поклонники марки.


№3 — Простота и лаконичность.

Основные инновации Ролекс были внедрены довольно давно (сертификация хронометра, водозащищенность, автоподзавод и проч.). И с тех пор все часы Ролекс имеют все основные характеристики, которые нужны покупателю: надежность, водозащита, точность и т.п, без излишних как они считают наворотов. Ну, кроме ювелирных моделей, конечно!


№ 4 — Дизайн и узнаваемость

Удобство часов — это функция дизайна. Отличная читаемость, удобный корпус и браслет, даже «циклоп» над окошком даты — все это сделано для удобства пользователя часов. Легендарный дизайн практически не подвергается изменениям, а все доработки носят точечный и аккуратный характер. Нет явных косяков в дизайне, нет ежегодных доработок, нет серьезных провалов — и все это десятилетиями. Это способствует невероятной узнаваемости часов Ролекс. Каждый издалека признает, что у вас на руке Ролекс и проникнется внутренним уважением к их обладателю!


№5 — Стабильные цены на вторичном рынке

Сколько стоит Ролекс? Почти любые часы после покупки в магазине теряют в цене до 50% стоимости — моментально. Но не Ролекс. Эта марка чуть ли не единственная, которая является исключением из правил. Получить скидку на эти часы даже на вторичном рынке удается не многим, так как практически все модели Rolex мало дешевеют после покупки. Более того, некоторые модели, наоборот, через некоторое время начинают дорожать на вторичном рынке и превосходят на порядок стоимость изначальной покупки в бутике.


№6 — Аукционные цены.

Высокие цены даже на б/у часы Ролекс во многом формируются благодаря высоким ценам на винтажные модели Rolex на часовых аукционах. Какова цена часов Ролекс? Ролекс — второй в списке горячих аукционных «пирожков» после Patek Philippe, и это характерно для нескольких последних десятилетий. И тенденция пока остается неизменной. Rolex самые дорогие часы были проданы на аукционе Sotheby’s 10 мая 2015 года за 4 987 383 $. Это были Rolex Daytona Oyster «Albino», выпущенные 1971 году и принадлежащие когда-то Эрику Клэптону.


№7 — Дефицит некоторых моделей Rolex.

Спрос сильно растет, когда чего-то желанного нет на рынке. Для многих покупателей крайне желанна Daytona в стальном корпусе, но ее очень трудно купить. Компания поставляет в магазины столько часов rolex сколько хочет продать. А иногда и чуть меньше). Отсюда — списки ожиданий и предзаказы. Все это положительно влияет на то, что ценность Rolex растет. 


№8 — Маркетинговые гении.

Основал Ролекс в 1905 году Ганс Вильсдорф, который был не просто часовщиком, а маркетинговым гением. Он выбрал имя, которое звучит одинаково на большинстве языков мира и сразу же разместил это имя на циферблате, а ведь в те времена это было необязательно (покупатели тогда выбирали дилера, а не производителя, поэтому на многих часах тех времен красовался логотип магазина). Вильсдорф дал часы пловчихе, которая переплыла Ла-Манш, что позволило марке попасть на обложки журналов и газет. А с 70-х годов Ролекс присутствует во многих престижных и дорогих видах спорта, таких, как теннис, гольф, парусный спорт и автогонки. Таким образом, марка ассоциируется с престижем и успехом.


Причина №9 — Консервативность во всем.

Ролекс не спешит бросаться вперед очертя голову. Марка очень консервативна и продумывает дальнейшие шаги очень тщательно. Она не бросилась в кварц в 70-е, как многие другие, она не гонится за усложнениями, не экспериментирует с дизайном, внедряет новинки и новые материалы неспеша. Мы не слышим о смарт-часах Ролекс и подобном. Это все и уважают ценители Ролекс, потому что они понимают марку. Кроме этого, некоторая медлительность уберегает Rolex от серьезных ошибок. Ролекс не предлагает десятков моделей на каждом Baselworld: пока другие анонсируют мировые рекорды в точности, запускают продукты в честь круглых дат, Ролекс просто кропотливо допиливает свои продукты до совершенства. Даже глава компании почти не дает интервью. Когда ты первый — важно не ошибиться и не выпендриваться)

Ну а десятую причину, почему Вы уже захотели Rolex, предлагаем Вам оставить в комментарии к этому обзору!


Комментарии
* Адрес электронной почты не будет отображаться на сайте.